Актуальные вакансии ООО Монолит

Карьера в ООО «Монолит»

ООО «Монолит» — динамично развивающаяся компания, являющаяся признанным экспертом в области поставки станочного оборудования из Китая и оказания комплексных консультационных услуг в сфере металлообработки.

Наш успех строится на команде высококвалифицированных специалистов, для которых не существует нерешаемых задач. Мы ценим профессионализм, инициативность и стремление к развитию. Если вы разделяете эти принципы и хотите реализовать свой потенциал в интересных и значимых проектах, мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру.

Мы предлагаем современные условия труда, конкурентную заработную плату и возможности для карьерного роста в стабильной и надежной компании.

Менеджер по продажам оборудования в Санкт-Петербурге

Опыт работы: 1–3 года

Занятость: Полная занятость

График: 5 / 2

Рабочие часы: 8

Формат работы: На месте работодателя

Оклад: от 100000 рублей

Порядок выплат: Два раза в месяц

Обязанности:

— ведение, поддержание и расширение клиентской базы;
— оформление и ведение заказов на поставку оборудования;
— технические консультации и презентации, ведение переговоров;
— готовность к командировкам.

Требования:

— высшее инженерно-техническое образование;
— опыт работы в системе CRM;
— навыки активных продаж на рынке металлообрабатывающего оборудования;
— опыт работы в сфере проектных продаж;
— опыт участия в тендерных процедурах;
— знание иностранного языка (английский) будет вашим преимуществом;
— активная жизненная позиция;
— готовность к командировкам.

Условия:

— рабочее время: с 09-00 до 17-30 с понедельника по пятницу, выходные дни: суббота, воскресенье;
— оформление в соответствии ТК РФ, предоставление льгот, гарантий и компенсаций;
— белая заработная плата 2 раза в месяц без задержек, дополнительное материальное стимулирование;
— ДМС после испытательного срока;
— ежегодная индексация заработной платы, социальные выплаты и поддержка семей;
— предоставляются возможности для профессионального роста и увеличения дохода;
— помощь опытных коллег, наставничество;
— удобная транспортная доступность, развозка от ст. м. Александра Невского;
— работа в финансово стабильной компании, комфортное рабочее место, дружный коллектив, лояльное руководство.

Ключевые навыки:

Умение работать в коллективе; Английский — A1 — Начальный

Где предстоит работать:

Программист 1С в Санкт-Петербурге

Опыт работы: 1–3 года

Занятость: Полная занятость

График: 5 / 2 или свободный

Рабочие часы: 8

Формат работы: На месте работодателя или гибрид

Оклад: от 150 000 до 250 000 ₽ за месяц, на руки

Порядок выплат: Два раза в месяц

Обязанности:

— программирование, конфигурирование, поддержка и доработка типовых         конфигураций 1С по ТЗ сотрудников организации;
— написание отчетов, обработок, создание печатных форм;
 — настройка обменов между базами;
 — участие в проектах по автоматизации бизнес-процессов предприятия на базе 1С;
— тестирование, администрирование, документирование и сопровождение разработанного функционала;
 — работа с блоками: управленческий, бухгалтерский и налоговый учет, финансы, кадровое делопроизводство. 

Требования:

— Высшее образование;
 — Знание 1С Предприятия на уровне программирования, подтвержденное сертификатами 1С;
— Базовое знание бухгалтерского учета;
— Практический опыт работы с 1С-Предприятием, 1С-Бухгалтерия, 1С-ЗУП.
— Умение быстро находить причину и локализовать неисправность. 

Условия:

— рабочее время обсуждается индивидуально (только полный день или гибридный график);
— оформление в соответствии ТК РФ, предоставление льгот, гарантий и компенсаций;
— белая заработная плата 2 раза в месяц без задержек, дополнительное материальное стимулирование;
— ДМС после испытательного срока;
— ежегодная индексация заработной платы, социальные выплаты и поддержка семей;
— предоставляются возможности для профессионального роста и увеличения дохода;
— помощь опытных коллег, наставничество;
— удобная транспортная доступность, развозка от ст. м. Александра Невского; — работа в финансово стабильной компании, комфортное рабочее место, дружный коллектив, лояльное руководство.

Где предстоит работать:

Менеджер по продажам оборудования в Екатеринбурге

Опыт работы: 1–3 года

Занятость: Полная занятость

График: 5 / 2

Рабочие часы: 8

Формат работы: Удаленно

Оклад: От 90000 рублей до вычета налогов

Порядок выплат: Два раза в месяц

Обязанности:

— ведение, поддержание и расширение клиентской базы;
— оформление и ведение заказов на поставку оборудования;
— технические консультации и презентации, ведение переговоров;
— готовность к командировкам.

Требования:

— высшее инженерно-техническое образование;
— опыт работы в системе CRM;
— навыки активных продаж на рынке металлообрабатывающего оборудования; — опыт работы в сфере проектных продаж;
— опыт участия в тендерных процедурах;
— знание иностранного языка (английский) будет вашим преимуществом;
— активная жизненная позиция;
— готовность к командировкам.

Условия:

—  рабочее время: с 09-00 до 17-30 с понедельника по пятницу, выходные дни: суббота, воскресенье;
— оформление в соответствии ТК РФ, предоставление льгот, гарантий и компенсаций; белая заработная плата 2 раза в месяц без задержек, дополнительное материальное стимулирование;
— ДМС после испытательного срока; 
 — ежегодная индексация заработной платы, социальные выплаты и поддержка семей;
— предоставляются возможности для профессионального роста и увеличения дохода;
— помощь опытных коллег, наставничество;
— работа в финансово стабильной компании, дружный коллектив, лояльное руководство.

Ключевые навыки:

Умение работать в коллективе; Английский — A1 — Начальный

Где предстоит работать:

Закажите консультацию

Оставляйте заявку — и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Консультант